Ко всем постам

Больше всего фрилансеров трудится в маркетинге, рекламе и PR

Опубликовано: 29.01.2019

В Headhunter выяснили, в каких областях наиболее популярны фрилансеры. Оказалось, что маркетинг, реклама и связи с общественностью являются сферами, где больше всего трудится таких работников (56%, согласно общей доле удаленных сотрудников).

Источник заглавного фото: ecwid.ru

Второе место в области искусства, развлечений и массмедиа, а строчкой ниже расположилась юриспруденция.

Примечательно, что в маркетинге, рекламе и PR преобладают сотрудники (24%), работающие удаленно, при этом зафиксированные официально в штате компании. Что схоже с областью информационных технологий и телекоммуникаций (22%).

Что касается области искусства, развлечений и массмедиа, то в этой среде больше специалистов, не работающих в штате. В IT «удаленка» также популярна, но работодатели предпочитают, чтобы такие сотрудники были  в компании. Тем более, если это касается работников технической поддержки и программистов.

79% отметили, что преимущество удаленного труда – в самостоятельном распределении своего времени.  Также среди плюсов были названы экономия денежных средств на проезд в транспорте, как и времени на дорогу до офиса и вероятность работать из любого места в стране и вообще мира, совмещая это с обучением или отпуском по уходу за ребенком.

Около 70% подтвердили, что чаще они работа ведется из дома, вопреки устоявшемуся мнению, что для работы на удаленной основе  выбирается кафе и Co-working – такой выбор у меньше чем 1% опрашиваемых.

Тем временем, удаленная работа набирает популярность, признают специалисты. Ведь работодатель существенно экономит на таких работниках, даже если брать во внимание различные трудности с их кадровой регулировкой внутри компании.

Однако, понятно, что не все работодатели выбирают такие схемы сотрудничества со специалистами. Поскольку, к примеру, порой невозможно «здесь и сейчас» согласовать какие-либо моменты. А они бывают и безотлагательны…

Что отмечают и сами сотрудники, трудящиеся в таком формате — 43% не хватает живого общения по работе, а 35% пожаловались на некую ограниченность карьерного и профессионального роста. А многим порой мешает работа в разных бытовых ситуациях.

Несмотря на это 85% офисных сотрудников желают в будущем работать дистанционно по возможности: 23% хотят трудиться удаленно, а 62% думают выбрать дистанционное сотрудничество, однако оставшись в штате организации.

 

 

 

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Indoor реклама – размещение листовок, реклама в лифтах, подъездные доски

Попробуйте внутреннюю indoor рекламу. Богатый выбор носителей и доступная цена – главные преимущества внутренней рекламы.

А вы знаете, как выглядела первая графическая реклама в России?

Прелюбопытно, но самой ранней формой такого рекламного продукта принято считать…

Ганс Христиан Андерсен писал сказки о наружной рекламе

А вы не знали? То-то же! Известный всем нам с детства писатель Андерсен  еще в Средневековье фантазировал в своей сказке на тему наружной рекламы… Смотрим!