Ко всем постам

Больше всего фрилансеров трудится в маркетинге, рекламе и PR

Опубликовано: 29.01.2019

В Headhunter выяснили, в каких областях наиболее популярны фрилансеры. Оказалось, что маркетинг, реклама и связи с общественностью являются сферами, где больше всего трудится таких работников (56%, согласно общей доле удаленных сотрудников).

Источник заглавного фото: ecwid.ru

Второе место в области искусства, развлечений и массмедиа, а строчкой ниже расположилась юриспруденция.

Примечательно, что в маркетинге, рекламе и PR преобладают сотрудники (24%), работающие удаленно, при этом зафиксированные официально в штате компании. Что схоже с областью информационных технологий и телекоммуникаций (22%).

Что касается области искусства, развлечений и массмедиа, то в этой среде больше специалистов, не работающих в штате. В IT «удаленка» также популярна, но работодатели предпочитают, чтобы такие сотрудники были  в компании. Тем более, если это касается работников технической поддержки и программистов.

79% отметили, что преимущество удаленного труда – в самостоятельном распределении своего времени.  Также среди плюсов были названы экономия денежных средств на проезд в транспорте, как и времени на дорогу до офиса и вероятность работать из любого места в стране и вообще мира, совмещая это с обучением или отпуском по уходу за ребенком.

Около 70% подтвердили, что чаще они работа ведется из дома, вопреки устоявшемуся мнению, что для работы на удаленной основе  выбирается кафе и Co-working – такой выбор у меньше чем 1% опрашиваемых.

Тем временем, удаленная работа набирает популярность, признают специалисты. Ведь работодатель существенно экономит на таких работниках, даже если брать во внимание различные трудности с их кадровой регулировкой внутри компании.

Однако, понятно, что не все работодатели выбирают такие схемы сотрудничества со специалистами. Поскольку, к примеру, порой невозможно «здесь и сейчас» согласовать какие-либо моменты. А они бывают и безотлагательны…

Что отмечают и сами сотрудники, трудящиеся в таком формате — 43% не хватает живого общения по работе, а 35% пожаловались на некую ограниченность карьерного и профессионального роста. А многим порой мешает работа в разных бытовых ситуациях.

Несмотря на это 85% офисных сотрудников желают в будущем работать дистанционно по возможности: 23% хотят трудиться удаленно, а 62% думают выбрать дистанционное сотрудничество, однако оставшись в штате организации.

 

 

 

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

«Солнечная» рекламная кампания для Синара-девелопмент

В начале июля Outdoor City Group запустила рекламную кампанию для нашего клиента «Синара-Девелопмент» и их нового объекта строительства «Солнечный». Запуск прошел в кратчайшие сроки.

Остановочный комплекс

Для рекламы остановочные комплексы стали использовать недавно. Однако они пользуются большим спросом, т.к. реклама на остановках рассчитана на широкую аудиторию.

Афишный стенд

Обратите внимание на рекламу на стендах. Это самый недорогой вид наружной рекламы. Афишные стенды отличает большой охват аудитории.