Ко всем постам

Что придумал «Вымпелком» для раскрутки малого и среднего бизнеса? 

Опубликовано: 27.02.2019

А создал оно ни много, ни мало – сервис, позволяющий организациям за небольшие деньги (по задумке авторов) производить запуск контекстной и таргетированной рекламы.

Главной задачей новой услуги, названной как «PRO.Движение», будет являться запуск рекламных кампаний с использованием всех digital-каналов за 3 дня, да еще и при минимальном бюджетировании, уверяют в компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»).

Прибыль от нового маркетингового инструмента предполагается получить «на возвратных комиссиях от площадок», что, в свою очередь, не обременит предпринимателей дополнительными расходами.

«Входной билет» для начала работы с системой обойдется в 15000 рублей, с НДС включительно. Внеся необходимую информацию о рекламной стратегии с указанием необходимых деталей, специалисты должны предоставить 3 варианта медиаплана: минимум, оптимум, премиум.

Ну а запуск рекламной кампании будет осуществлен уже сразу после выбора тарифа и оплаты. Личный кабинет предоставит всю необходимую статистику (от показов до финансовых расходов), которую можно фиксировать в режиме онлайн.

Пока клиентам предлагается 2 варианта продвижения: контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях. Но весной «Вымпелком» обещает внести видеорекламу и геоинформационный сервис.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Как запостить бессмыслицу и заработать на этом более 20 тысяч лайков

Простой пример того, как благодаря ошибке или преднамеренной пробе пера великого копирайтера можно получить приличное количество лайков и шумихи в Сети…

У наружной рекламы могут возникнуть серьезные проблемы из-за ГОСТов

Операторы объектов наружки бьют в набат из-за надвигающегося кризиса…

Что скрывалось за оберткой на рекламных щитах?

Мы уже писали ранее о том, что OCITY GROUP реализовала интересный проект, который заказала им «Группа ЛСР» для ЖК «Меридиан».