Ко всем постам

Digital маркетинг – цифровые каналы для продвижения бренда

Интернет и соцсети – масштабное поле для рекламной деятельности. Агентство интернет рекламы OCG предлагает продвижение продукта в Сети. Это направление сейчас называют Digital маркетинг, или диджитал.

Каждый день в Facebook заходит более миллиарда человек, а в соцсеть ВК – 80 миллионов человек (данные 2015 года). Современный человек любит новинки, и огромное количество времени проводит в Интернете и в соцсетях. Поэтому digital продвижение – отличный способ заявить о себе.

Интернет-реклама: как измерить успех?

Главное преимущество digital интернет маркетинга в том, что можно увидеть реакцию пользователей. Так, «линейки» Яндекс Метрика и Google Analytics показывают вашу эффективность в Интернете в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Несомненно: один из самых интересных инструментов digital маркетинга в Яндекс Метрике – WebVisor, где владелец сайта воспроизводит действия посетителей в формате видео. Он просматривает каждую страницу, чтобы увидеть, как пользователи реагируют на контент: передвигают курсор, кликают по активным ссылкам.

Цифровые технологии – это новое слово в рекламе. «Подсматривайте» за клиентами в режиме онлайн и вы узнаете, чего они хотят.

Еще один важный момент: создать рекламную кампанию можно с весьма скромным бюджетом. Вы платите за эффективность: за клики на рекламу или за показы в результатах поиска. Зачем платить за тех, кому неинтересен Ваш продукт? Контролируйте стоимость Вашей рекламы за один клик.

Направления «цифрового» маркетинга

Фундаментальный вопрос: как заявить о компании в Интернете, если вы новичок и о вас никто не знает?

Первое, — Вам нужен собственный сайт. При ограниченности времени и денежных средств создайте лендинг. Это сайт-одностраничник, который имеет узкую цель – мотивировать потребителя сделать покупку. Такой сайт содержит основную информацию о продукте, форму заказа, телефон… и все! Вот так выглядит классический лендинг: просто, понятно, доходчиво.

Каждый человек хотя бы пару раз попадал на какой-нибудь лендинг. Вы читали полезную информацию, и (как вариант) заказывали товар через форму на сайте или по телефону.

Можно создать лендинг самостоятельно, но лучше доверить эту работу профессионалам рекламного агентства, которые занимаются digital-продвижением. Чтобы сайт работал на вас, он должен быть не только красивым, но и удобным для пользователя. Это важно.

Второе, — приведите клиентов на Ваш сайт. В этом поможет контекстная реклама, продвижение компании в поисковых системах Яндекс и Google. Это один из самых оперативных инструментов digital маркетинга. Потому что запустить такую рекламную кампанию можно очень быстро, и она приносит ощутимые плоды уже в первый месяц.

Контекстное объявление показывается в поиске только тем пользователям, которые в нем заинтересованы. В этом главное преимущество контекстной рекламы. Вы не пытаетесь попасть в мишень с закрытыми глазами, а бьете точно в цель.

 «Контекст» считается одним из самых действенных видов digital рекламы, т.к. показывает человеку именно то, что он ищет.

Третье, — создание и продвижение групп в соцсетях (SMM). Все люди ищут в соцсетях разный контент. Кому-то интересны бизнес-тренинги, кому-то – интеллектуально-развлекательное чтиво. И это здорово, потому что можно найти информацию на любой вкус.

В тематической группе в соцсети гораздо проще мотивировать пользователя на покупку.

Четвертое, — таргетированная реклама в MyTarget, ВК, Facebook. Это тематическая реклама в соцсетях. Пользователь кликает на баннер, и переходит на сайт либо в группу.

Плюс в том, что Вы сами выбираете целевую аудиторию для рекламы. Например, нужно создать рекламную кампанию автомобиля премиум-класса в соцсети Facebook. К главным признакам аудитории относится пол, возраст, уровень дохода и многие другие параметры.

Разместите в таргет-рекламе ссылку на сайт. Шансы, что человек купит продукт, увеличатся в разы.

К услугам современного рекламщика – всевозможные цифровые каналы (социальные сети, инструменты в поисковиках Яндекс и Google). Но конечно, главное в работе –ориентироваться на интересы покупателя.

Дейл Карнеги однажды сказал: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». Ловите своих клиентов на «вкусный» лендинг или таргет в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и других городах России. Диджитал агентство «Outdoor City Group» поможет Вам в этом.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Правила наружной рекламы в трех пунктах

Мы сформулировали три главных правила наружной рекламы, для успешного проведения и размещения Вашей рекламной кампании.

Афишный стенд

Обратите внимание на рекламу на стендах. Это самый недорогой вид наружной рекламы. Афишные стенды отличает большой охват аудитории.

Пилларсы

Ваша реклама на пилларсах выглядит уместно и в историческом центре города, и неподалеку от банка, бизнес-центра.