Ко всем постам

Digital маркетинг – цифровые каналы для продвижения бренда

Интернет и соцсети – масштабное поле для рекламной деятельности. Агентство интернет рекламы OCG предлагает продвижение продукта в Сети. Это направление сейчас называют Digital маркетинг, или диджитал.

Каждый день в Facebook заходит более миллиарда человек, а в соцсеть ВК – 80 миллионов человек (данные 2015 года). Современный человек любит новинки, и огромное количество времени проводит в Интернете и в соцсетях. Поэтому digital продвижение – отличный способ заявить о себе.

Интернет-реклама: как измерить успех?

Главное преимущество digital интернет маркетинга в том, что можно увидеть реакцию пользователей. Так, «линейки» Яндекс Метрика и Google Analytics показывают вашу эффективность в Интернете в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Несомненно: один из самых интересных инструментов digital маркетинга в Яндекс Метрике – WebVisor, где владелец сайта воспроизводит действия посетителей в формате видео. Он просматривает каждую страницу, чтобы увидеть, как пользователи реагируют на контент: передвигают курсор, кликают по активным ссылкам.

Цифровые технологии – это новое слово в рекламе. «Подсматривайте» за клиентами в режиме онлайн и вы узнаете, чего они хотят.

Еще один важный момент: создать рекламную кампанию можно с весьма скромным бюджетом. Вы платите за эффективность: за клики на рекламу или за показы в результатах поиска. Зачем платить за тех, кому неинтересен Ваш продукт? Контролируйте стоимость Вашей рекламы за один клик.

Направления «цифрового» маркетинга

Фундаментальный вопрос: как заявить о компании в Интернете, если вы новичок и о вас никто не знает?

Первое, — Вам нужен собственный сайт. При ограниченности времени и денежных средств создайте лендинг. Это сайт-одностраничник, который имеет узкую цель – мотивировать потребителя сделать покупку. Такой сайт содержит основную информацию о продукте, форму заказа, телефон… и все! Вот так выглядит классический лендинг: просто, понятно, доходчиво.

Каждый человек хотя бы пару раз попадал на какой-нибудь лендинг. Вы читали полезную информацию, и (как вариант) заказывали товар через форму на сайте или по телефону.

Можно создать лендинг самостоятельно, но лучше доверить эту работу профессионалам рекламного агентства, которые занимаются digital-продвижением. Чтобы сайт работал на вас, он должен быть не только красивым, но и удобным для пользователя. Это важно.

Второе, — приведите клиентов на Ваш сайт. В этом поможет контекстная реклама, продвижение компании в поисковых системах Яндекс и Google. Это один из самых оперативных инструментов digital маркетинга. Потому что запустить такую рекламную кампанию можно очень быстро, и она приносит ощутимые плоды уже в первый месяц.

Контекстное объявление показывается в поиске только тем пользователям, которые в нем заинтересованы. В этом главное преимущество контекстной рекламы. Вы не пытаетесь попасть в мишень с закрытыми глазами, а бьете точно в цель.

 «Контекст» считается одним из самых действенных видов digital рекламы, т.к. показывает человеку именно то, что он ищет.

Третье, — создание и продвижение групп в соцсетях (SMM). Все люди ищут в соцсетях разный контент. Кому-то интересны бизнес-тренинги, кому-то – интеллектуально-развлекательное чтиво. И это здорово, потому что можно найти информацию на любой вкус.

В тематической группе в соцсети гораздо проще мотивировать пользователя на покупку.

Четвертое, — таргетированная реклама в MyTarget, ВК, Facebook. Это тематическая реклама в соцсетях. Пользователь кликает на баннер, и переходит на сайт либо в группу.

Плюс в том, что Вы сами выбираете целевую аудиторию для рекламы. Например, нужно создать рекламную кампанию автомобиля премиум-класса в соцсети Facebook. К главным признакам аудитории относится пол, возраст, уровень дохода и многие другие параметры.

Разместите в таргет-рекламе ссылку на сайт. Шансы, что человек купит продукт, увеличатся в разы.

К услугам современного рекламщика – всевозможные цифровые каналы (социальные сети, инструменты в поисковиках Яндекс и Google). Но конечно, главное в работе –ориентироваться на интересы покупателя.

Дейл Карнеги однажды сказал: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». Ловите своих клиентов на «вкусный» лендинг или таргет в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и других городах России. Диджитал агентство «Outdoor City Group» поможет Вам в этом.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Пилларсы

Ваша реклама на пилларсах выглядит уместно и в историческом центре города, и неподалеку от банка, бизнес-центра.

Медийная реклама на интернет-площадках

Медийная реклама работает на имидж компании, способствует запоминаемости бренда. Грамотно проведенная РК привлечет посетителей на сайт и увеличит продажи.

Суперсайт

Реклама на суперсайтах – как раз то, что нужно. Эти рекламные щиты располагают на дорогах, крупных автомагистралях, развязках улиц, чаще всего за пределами города.