Ко всем постам

Ганс Христиан Андерсен писал сказки о наружной рекламе

Опубликовано: 08.02.2019

А вы не знали? То-то же! Известный всем нам с детства писатель Андерсен  еще в Средневековье фантазировал в своей сказке на тему наружной рекламы… Смотрим!

Источник иллюстрации: startsmile.ru

Так уж выходило, что в Средние века информация, находящаяся на вывесках заведений самого различного формата, еще и играла роль своеобразных указателей, чтобы люди по ним могли ориентироваться хотя бы приблизительно в черте города.

Источник иллюстрации: playcast.ru

А у  датского писателя и поэта Ганса Христиана Андерсена уже на тот момент была написана сказка «О том, как буря перевесила вывески».

Лейтмотивом книги является большой ураган, который так или иначе, сыграл злую шутку над горожанами: он вырвал с прежних мест вывески магазинов, гостиниц, государственных учреждений, и в хаотичном порядке раскидал их обратно на заведения,  поменяв местами все городские вывески…

Источник иллюстрации: playcast.ru

Таким образом, все таблички и щиты были перепутаны, и люди никак не могли отыскать те места, которые были ранее подписаны в привычном порядке…

А если бы в Екатеринбурге сорвало всю наружную рекламу и также в хаотичном порядке разбросало ее по разным местам, нашли бы необходимые пункты назначения (ну без Дубль Гис, поиска Google и спутниковых подсказок, естественно… )?

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Элин-2 – наследник самого первого в мире наружного видеоэкрана 

Ранее мы писали о создании в СССР самого первого в мире наружного видеоэкрана ЭЛИН. Сегодня мы расскажем о его преемнике – системе Элин-2. 

Развитие рекламы на больших наружных экранах 

Принято считать, что первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен в 1973 году в Советском Союзе. Интересно, а были ли ранее попытки создать нечто подобное в других странах? 

Такая «Корова» нужна самому!

Работать на «Корову» - если не святое, то как минимум почетное занятие!