Ко всем постам

Ганс Христиан Андерсен писал сказки о наружной рекламе

Опубликовано: 08.02.2019

А вы не знали? То-то же! Известный всем нам с детства писатель Андерсен  еще в Средневековье фантазировал в своей сказке на тему наружной рекламы… Смотрим!

Источник иллюстрации: startsmile.ru

Так уж выходило, что в Средние века информация, находящаяся на вывесках заведений самого различного формата, еще и играла роль своеобразных указателей, чтобы люди по ним могли ориентироваться хотя бы приблизительно в черте города.

Источник иллюстрации: playcast.ru

А у  датского писателя и поэта Ганса Христиана Андерсена уже на тот момент была написана сказка «О том, как буря перевесила вывески».

Лейтмотивом книги является большой ураган, который так или иначе, сыграл злую шутку над горожанами: он вырвал с прежних мест вывески магазинов, гостиниц, государственных учреждений, и в хаотичном порядке раскидал их обратно на заведения,  поменяв местами все городские вывески…

Источник иллюстрации: playcast.ru

Таким образом, все таблички и щиты были перепутаны, и люди никак не могли отыскать те места, которые были ранее подписаны в привычном порядке…

А если бы в Екатеринбурге сорвало всю наружную рекламу и также в хаотичном порядке разбросало ее по разным местам, нашли бы необходимые пункты назначения (ну без Дубль Гис, поиска Google и спутниковых подсказок, естественно… )?

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Суперсайт

Реклама на суперсайтах – как раз то, что нужно. Эти рекламные щиты располагают на дорогах, крупных автомагистралях, развязках улиц, чаще всего за пределами города.

Брандмауэры – реклама на фасаде здания

Вам нужен брандмауэр – реклама на фасаде здания. Брандмауэр с информацией о магазине, бутике видно за несколько километров.

Первый в мире видеоэкран для наружной рекламы

А вы знали, что оказывается первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен ни в США, ни в Японии, ни в какой-либо другой технологически продвинутой стране,  а в Советском Союзе!