Ко всем постам

Ганс Христиан Андерсен писал сказки о наружной рекламе

Опубликовано: 08.02.2019

А вы не знали? То-то же! Известный всем нам с детства писатель Андерсен  еще в Средневековье фантазировал в своей сказке на тему наружной рекламы… Смотрим!

Источник иллюстрации: startsmile.ru

Так уж выходило, что в Средние века информация, находящаяся на вывесках заведений самого различного формата, еще и играла роль своеобразных указателей, чтобы люди по ним могли ориентироваться хотя бы приблизительно в черте города.

Источник иллюстрации: playcast.ru

А у  датского писателя и поэта Ганса Христиана Андерсена уже на тот момент была написана сказка «О том, как буря перевесила вывески».

Лейтмотивом книги является большой ураган, который так или иначе, сыграл злую шутку над горожанами: он вырвал с прежних мест вывески магазинов, гостиниц, государственных учреждений, и в хаотичном порядке раскидал их обратно на заведения,  поменяв местами все городские вывески…

Источник иллюстрации: playcast.ru

Таким образом, все таблички и щиты были перепутаны, и люди никак не могли отыскать те места, которые были ранее подписаны в привычном порядке…

А если бы в Екатеринбурге сорвало всю наружную рекламу и также в хаотичном порядке разбросало ее по разным местам, нашли бы необходимые пункты назначения (ну без Дубль Гис, поиска Google и спутниковых подсказок, естественно… )?

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Indoor реклама – размещение листовок, реклама в лифтах, подъездные доски

Попробуйте внутреннюю indoor рекламу. Богатый выбор носителей и доступная цена – главные преимущества внутренней рекламы.

Медийная реклама на интернет-площадках

Медийная реклама работает на имидж компании, способствует запоминаемости бренда. Грамотно проведенная РК привлечет посетителей на сайт и увеличит продажи.

Пилларсы

Ваша реклама на пилларсах выглядит уместно и в историческом центре города, и неподалеку от банка, бизнес-центра.