Ко всем постам

Indoor реклама – размещение листовок, реклама в лифтах, подъездные доски

Опубликовано: 10.10.2016

Как обратить на себя внимание клиента, чтобы выдернуть его из «зоны комфорта» и подтолкнуть к активным действиям – покупке товара? Попробуйте внутреннюю indoor рекламу. Это направление сегодня активно развивается.

Что такое Indoor? Это и красочный световой стенд в торговом центре, и блок объявлений в лифте, и реклама на витрине. Богатый выбор носителей и доступная цена – главные преимущества внутренней рекламы.

Indoor реклама – боец невидимого фронта

Увы, но факт: часть рекламы воспринимается нами как элемент уличной обстановки. Поэтому больше – не всегда лучше: человек научился абстрагироваться от «лишней» информации, поэтому иногда не замечает ее.

Почему так получается? Все дело в визуальном контакте. Чем дольше человек контактирует с рекламой, тем лучше запоминает ее. Но реалии таковы, что уделить внимание всему и сразу не получается – у современного человека нет на это времени.

Важно увеличить время визуального контакта. Indoor реклама – это боец невидимого фронта: «атакует» потребителя там, где он проводит большую часть времени.

Почему рекламодатели выбирают Indoor

Часто рекламодатели обращают внимание на Indoor рекламу как на отдельный вид рекламы. Почему? Это точное попадание по целевой аудитории.

 

Еще один важный момент – внутренняя реклама не только эффективна, но и относительно бюджетна. Размещение внутренней рекламы, например, блока объявлений в лифтах или на подъездных досках – недорого. Кроме того, о вас узнает аудитория в определенном районе или микрорайоне города. Рекламу заметят именно те, для кого она предназначена.

Бюджетность и локальность рекламы, нацеленность на будущего клиента – вот главные плюсы Indoor. Можно заказать размещение indoor-рекламы для Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Уфы, Хабаровска и других городов России.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Правила наружной рекламы в трех пунктах

Мы сформулировали три главных правила наружной рекламы, для успешного проведения и размещения Вашей рекламной кампании.

Первый в мире видеоэкран для наружной рекламы

А вы знали, что оказывается первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен ни в США, ни в Японии, ни в какой-либо другой технологически продвинутой стране,  а в Советском Союзе!

Рекламная группа «OCITY GROUP» завершила оформление ресторана «КОРОВА» в Екатеринбурге

В середине июня 2019 года были выполнены завершающие работы по оформлению фасада нового мясного ресторана «КОРОВА» по адресу ул. Бориса Ельцина, д. 6.