Ко всем постам

Как запостить бессмыслицу и заработать на этом более 20 тысяч лайков

Опубликовано: 13.02.2019

Простой пример того, как благодаря ошибке или преднамеренной пробе пера великого копирайтера можно получить приличное количество лайков и шумихи в Сети…

Недавно отделение IKEA в Италии опубликовало на своей публичной страничке в Facebook странный пост, состоящий всего из шести букв: hhsdjh.

Подписчики, естественно, не могли спокойно пройти мимо и запустили флешмоб с предположениями в форме шутливых комментариев  – чтобы могла означать эта странная словесная конструкция.

Что интересно, IKEA не только оставила этот пост в первоначальном варианте, но и решила спустя время опубликовать статистику, которая показала, что за  48 часов было зафиксировано 20 200 отметок «нравится», 5300 комментариев и 9084 «репостов».

А если такую «случайность» перенести на формат наружной рекламы? Что скажете?

 

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Что скрывалось за оберткой на рекламных щитах?

Мы уже писали ранее о том, что OCITY GROUP реализовала интересный проект, который заказала им «Группа ЛСР» для ЖК «Меридиан». 

Первый в мире видеоэкран для наружной рекламы

А вы знали, что оказывается первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен ни в США, ни в Японии, ни в какой-либо другой технологически продвинутой стране,  а в Советском Союзе!

Ганс Христиан Андерсен писал сказки о наружной рекламе

А вы не знали? То-то же! Известный всем нам с детства писатель Андерсен  еще в Средневековье фантазировал в своей сказке на тему наружной рекламы… Смотрим!