Ко всем постам

Как запостить бессмыслицу и заработать на этом более 20 тысяч лайков

Опубликовано: 13.02.2019

Простой пример того, как благодаря ошибке или преднамеренной пробе пера великого копирайтера можно получить приличное количество лайков и шумихи в Сети…

Недавно отделение IKEA в Италии опубликовало на своей публичной страничке в Facebook странный пост, состоящий всего из шести букв: hhsdjh.

Подписчики, естественно, не могли спокойно пройти мимо и запустили флешмоб с предположениями в форме шутливых комментариев  – чтобы могла означать эта странная словесная конструкция.

Что интересно, IKEA не только оставила этот пост в первоначальном варианте, но и решила спустя время опубликовать статистику, которая показала, что за  48 часов было зафиксировано 20 200 отметок «нравится», 5300 комментариев и 9084 «репостов».

А если такую «случайность» перенести на формат наружной рекламы? Что скажете?

 

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Не все банки России запустили быстрые платежи 

28 февраля в России стартовал запуск так называемой системы быстрых платежей, которая дает возможность клиентам банков осуществлять денежные переводы по номеру телефона. 

Рекламная группа «OCITY GROUP» завершила оформление ресторана «КОРОВА» в Екатеринбурге

В середине июня 2019 года были выполнены завершающие работы по оформлению фасада нового мясного ресторана «КОРОВА» по адресу ул. Бориса Ельцина, д. 6.

Пилларсы

Ваша реклама на пилларсах выглядит уместно и в историческом центре города, и неподалеку от банка, бизнес-центра.