Ко всем постам

Как запостить бессмыслицу и заработать на этом более 20 тысяч лайков

Опубликовано: 13.02.2019

Простой пример того, как благодаря ошибке или преднамеренной пробе пера великого копирайтера можно получить приличное количество лайков и шумихи в Сети…

Недавно отделение IKEA в Италии опубликовало на своей публичной страничке в Facebook странный пост, состоящий всего из шести букв: hhsdjh.

Подписчики, естественно, не могли спокойно пройти мимо и запустили флешмоб с предположениями в форме шутливых комментариев  – чтобы могла означать эта странная словесная конструкция.

Что интересно, IKEA не только оставила этот пост в первоначальном варианте, но и решила спустя время опубликовать статистику, которая показала, что за  48 часов было зафиксировано 20 200 отметок «нравится», 5300 комментариев и 9084 «репостов».

А если такую «случайность» перенести на формат наружной рекламы? Что скажете?

 

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Элин-2 – наследник самого первого в мире наружного видеоэкрана 

Ранее мы писали о создании в СССР самого первого в мире наружного видеоэкрана ЭЛИН. Сегодня мы расскажем о его преемнике – системе Элин-2. 

Ищем медиабайера

Нам требуется специалист!

Outdoor – реклама на улицах Екатеринбурга 


Наружная реклама не только преображает город, но и выполняет важные стратегические задачи. Главная цель outdoor рекламы – интересно рассказать горожанам о товаре или услуге.