Ко всем постам

Лондон установил запрет на рекламу фастфуда в транспорте 

Опубликовано: 25.02.2019

Сочные гамбургеры и аппетитный картофель теперь больше не появятся на английских рекламных проспектах. Официальный запрет на такую продукцию введен в Лондоне с 25 февраля.
И согласно общественному мнению, как минимум 80 % горожан положительно относятся к этому закону.
Отныне любая реклама продуктов и напитков с повышенным содержанием жиров, соли и сахара запрещена.
Инициировал этот запрет мэр Лондона Садик Хан. Он считает, что такая «репрессивная» мера по отношению к фастфуду будет залогом успешной борьбы с ожирением детей. А ведь этот диагноз выявлен фактически у 40% лондонских школьников.

Однако, специалисты сходятся в мнении, что запрет рекламы фастфуда в общественном транспорте скажется на его доходах, и может так получится, что этот финансовый пробел вынуждены будут восполнять именно пассажиры. Учитывая, что лондонское метро в Лондоне – в топе самых дорогих в мире: к примеру один проезд стоит 5 фунтов — а это почти 400 рублей…

А у нас в России стоит также сделать, как вы считаете?

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Что скрывалось за оберткой на рекламных щитах?

Мы уже писали ранее о том, что OCITY GROUP реализовала интересный проект, который заказала им «Группа ЛСР» для ЖК «Меридиан». 

Outdoor – реклама на улицах Екатеринбурга 


Наружная реклама не только преображает город, но и выполняет важные стратегические задачи. Главная цель outdoor рекламы – интересно рассказать горожанам о товаре или услуге.

Пилларсы

Ваша реклама на пилларсах выглядит уместно и в историческом центре города, и неподалеку от банка, бизнес-центра.