Ко всем постам

Лондон установил запрет на рекламу фастфуда в транспорте 

Опубликовано: 25.02.2019

Сочные гамбургеры и аппетитный картофель теперь больше не появятся на английских рекламных проспектах. Официальный запрет на такую продукцию введен в Лондоне с 25 февраля.
И согласно общественному мнению, как минимум 80 % горожан положительно относятся к этому закону.
Отныне любая реклама продуктов и напитков с повышенным содержанием жиров, соли и сахара запрещена.
Инициировал этот запрет мэр Лондона Садик Хан. Он считает, что такая «репрессивная» мера по отношению к фастфуду будет залогом успешной борьбы с ожирением детей. А ведь этот диагноз выявлен фактически у 40% лондонских школьников.

Однако, специалисты сходятся в мнении, что запрет рекламы фастфуда в общественном транспорте скажется на его доходах, и может так получится, что этот финансовый пробел вынуждены будут восполнять именно пассажиры. Учитывая, что лондонское метро в Лондоне – в топе самых дорогих в мире: к примеру один проезд стоит 5 фунтов — а это почти 400 рублей…

А у нас в России стоит также сделать, как вы считаете?

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

«Солнечная» рекламная кампания для Синара-девелопмент

В начале июля Outdoor City Group запустила рекламную кампанию для нашего клиента «Синара-Девелопмент» и их нового объекта строительства «Солнечный». Запуск прошел в кратчайшие сроки.

Как запостить бессмыслицу и заработать на этом более 20 тысяч лайков

Простой пример того, как благодаря ошибке или преднамеренной пробе пера великого копирайтера можно получить приличное количество лайков и шумихи в Сети…

А вы знаете, как выглядела первая графическая реклама в России?

Прелюбопытно, но самой ранней формой такого рекламного продукта принято считать…