Ко всем постам

Медийная реклама на интернет-площадках

Опубликовано: 14.10.2016

Хотите связать с продуктом эмоции потребителя? Самое время – дать баннерную рекламу в интернете. Грамотно проведенная рекламная кампания (РК) привлечет посетителей на сайт и увеличит продажи.

Как работает баннерная реклама

Баннерная реклама невероятно эффективна при краткосрочных  РК. Например, Ваша организация проводит сезонную акцию. Как быстро уведомить об этом потенциальных клиентов? Заказать медийную рекламу на городской интернет-площадке. При клике на баннер посетители портала попадают на сайт компании, где смогут узнать подробности об акции и совершить покупку.

А еще баннерная реклама работает на запоминаемость бренда. Название компании, логотип, уникальное торговое предложение на баннере, — эта информация откладывается на подсознании. Посетитель сайта запоминает положительный образ, и связывает его с конкретной организацией, — то есть, с Вами.

Почему мы уверены, что это работает? Эта яркая, привлекательная для глаз пользователя информация не останется незамеченной. Медийная реклама основана на эмоциональном восприятии. Мы разместим баннер на тех интернет-площадках, которые посещает Ваша целевая аудитория. Медийная реклама на популярных сайтах обеспечивает максимально широкий охват.

Форматы медийной рекламы

Баннер может быть динамичным и статичным, со звуковым или визуальным сопровождением. Существует множество форматов баннерной рекламы, каждый из которых имеет свои индивидуальные особенности. Вот некоторые из них.

Конечно, этим все не ограничивается, потому что форматов баннерной рекламы намного больше. Но каждый из них привлекает внимание пользователя, подталкивает его к совершению покупки.

Итак, баннерная реклама:

 

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Брандмауэры – реклама на фасаде здания

Вам нужен брандмауэр – реклама на фасаде здания. Брандмауэр с информацией о магазине, бутике видно за несколько километров.

Как запостить бессмыслицу и заработать на этом более 20 тысяч лайков

Простой пример того, как благодаря ошибке или преднамеренной пробе пера великого копирайтера можно получить приличное количество лайков и шумихи в Сети…

Что скрывалось за оберткой на рекламных щитах?

Мы уже писали ранее о том, что OCITY GROUP реализовала интересный проект, который заказала им «Группа ЛСР» для ЖК «Меридиан».