Ко всем постам

Остановочный комплекс

Опубликовано: 23.09.2016

Для рекламы остановочные комплексы стали использовать совсем недавно. Но они пользуются большим спросом, потому что такие объявления на остановках ориентированы на широкую аудиторию.

Реклама на остановках – отличный выбор, если Вы хотите сделать анонс какого-либо мероприятия или рассказать о новых товарах, которые будут интересны широкому кругу людей (смартфоны, еда и напитки, телепередачи и многое другое).

Реклама на остановках общественного транспорта – для кого?

Наружная реклама предназначена для водителей, пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Автомобилисты видят рекламу, когда проезжают мимо остановок. Пассажиры – когда ждут свой автобус или трамвай. Пешеходы – когда проходят неподалеку. В конечном счете, вы получаете максимальный охват аудитории.

Какие преимущества есть у рекламы на остановках Екатеринбурга?

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Не все банки России запустили быстрые платежи 

28 февраля в России стартовал запуск так называемой системы быстрых платежей, которая дает возможность клиентам банков осуществлять денежные переводы по номеру телефона. 

Лондон установил запрет на рекламу фастфуда в транспорте 

Сочные гамбургеры и аппетитный картофель теперь больше не появятся на английских рекламных проспектах. Официальный запрет на такую продукцию введен в Лондоне с 25 февраля. 

Развитие рекламы на больших наружных экранах 

Принято считать, что первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен в 1973 году в Советском Союзе. Интересно, а были ли ранее попытки создать нечто подобное в других странах?