Ко всем постам

Остановочный комплекс

Для рекламы остановочные комплексы стали использовать совсем недавно. Но они пользуются большим спросом, потому что такие объявления на остановках ориентированы на широкую аудиторию.

Реклама на остановках – отличный выбор, если Вы хотите сделать анонс какого-либо мероприятия или рассказать о новых товарах, которые будут интересны широкому кругу людей (смартфоны, еда и напитки, телепередачи и многое другое).

Реклама на остановках общественного транспорта – для кого?

Наружная реклама предназначена для водителей, пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Автомобилисты видят рекламу, когда проезжают мимо остановок. Пассажиры – когда ждут свой автобус или трамвай. Пешеходы – когда проходят неподалеку. В конечном счете, вы получаете максимальный охват аудитории.

Какие преимущества есть у рекламы на остановках Екатеринбурга?

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

«Солнечная» рекламная кампания для Синара-девелопмент

В начале июля Outdoor City Group запустила рекламную кампанию для нашего клиента «Синара-Девелопмент» и их нового объекта строительства «Солнечный». Запуск прошел в кратчайшие сроки.

Правила наружной рекламы в трех пунктах

Мы сформулировали три главных правила наружной рекламы, для успешного проведения и размещения Вашей рекламной кампании.

Outdoor – реклама на улицах Екатеринбурга 


Наружная реклама не только преображает город, но и выполняет важные стратегические задачи. Главная цель outdoor рекламы – интересно рассказать горожанам о товаре или услуге.