Ко всем постам

Остановочный комплекс

Для рекламы остановочные комплексы стали использовать совсем недавно. Но они пользуются большим спросом, потому что такие объявления на остановках ориентированы на широкую аудиторию.

Реклама на остановках – отличный выбор, если Вы хотите сделать анонс какого-либо мероприятия или рассказать о новых товарах, которые будут интересны широкому кругу людей (смартфоны, еда и напитки, телепередачи и многое другое).

Реклама на остановках общественного транспорта – для кого?

Наружная реклама предназначена для водителей, пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Автомобилисты видят рекламу, когда проезжают мимо остановок. Пассажиры – когда ждут свой автобус или трамвай. Пешеходы – когда проходят неподалеку. В конечном счете, вы получаете максимальный охват аудитории.

Какие преимущества есть у рекламы на остановках Екатеринбурга?

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Правила наружной рекламы в трех пунктах

Мы сформулировали три главных правила наружной рекламы, для успешного проведения и размещения Вашей рекламной кампании.

Indoor реклама – размещение листовок, реклама в лифтах, подъездные доски

Попробуйте внутреннюю indoor рекламу. Богатый выбор носителей и доступная цена – главные преимущества внутренней рекламы.

Билборды

Размещение на билбордах – отличный вариант: его увидят и пешеходы, и водители. Рекламные билборды бывают односторонние и двусторонние, иногда – трехсторонние.