Ко всем постам

Остановочный комплекс

Опубликовано: 23.09.2016

Для рекламы остановочные комплексы стали использовать совсем недавно. Но они пользуются большим спросом, потому что такие объявления на остановках ориентированы на широкую аудиторию.

Реклама на остановках – отличный выбор, если Вы хотите сделать анонс какого-либо мероприятия или рассказать о новых товарах, которые будут интересны широкому кругу людей (смартфоны, еда и напитки, телепередачи и многое другое).

Реклама на остановках общественного транспорта – для кого?

Наружная реклама предназначена для водителей, пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Автомобилисты видят рекламу, когда проезжают мимо остановок. Пассажиры – когда ждут свой автобус или трамвай. Пешеходы – когда проходят неподалеку. В конечном счете, вы получаете максимальный охват аудитории.

Какие преимущества есть у рекламы на остановках Екатеринбурга?

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Сити-формат

Сити формат – это застекленные рекламные стойки близ остановок, тротуаров, дорог. Такая реклама на улице украшает пространство.

Лондон установил запрет на рекламу фастфуда в транспорте 

Сочные гамбургеры и аппетитный картофель теперь больше не появятся на английских рекламных проспектах. Официальный запрет на такую продукцию введен в Лондоне с 25 февраля. 

Ищем таргетолога в команду

У нас открылась вакансия таргетолога (специалиста по таргетированной рекламе).