Ко всем постам

Остановочный комплекс

Опубликовано: 23.09.2016

Для рекламы остановочные комплексы стали использовать совсем недавно. Но они пользуются большим спросом, потому что такие объявления на остановках ориентированы на широкую аудиторию.

Реклама на остановках – отличный выбор, если Вы хотите сделать анонс какого-либо мероприятия или рассказать о новых товарах, которые будут интересны широкому кругу людей (смартфоны, еда и напитки, телепередачи и многое другое).

Реклама на остановках общественного транспорта – для кого?

Наружная реклама предназначена для водителей, пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Автомобилисты видят рекламу, когда проезжают мимо остановок. Пассажиры – когда ждут свой автобус или трамвай. Пешеходы – когда проходят неподалеку. В конечном счете, вы получаете максимальный охват аудитории.

Какие преимущества есть у рекламы на остановках Екатеринбурга?

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

У наружной рекламы могут возникнуть серьезные проблемы из-за ГОСТов

Операторы объектов наружки бьют в набат из-за надвигающегося кризиса…

Упаковано с любовью и ждет покупателя!

Новые квартиры в  "обертке"  – чем не креативный ход?

Элин-2 – наследник самого первого в мире наружного видеоэкрана 

Ранее мы писали о создании в СССР самого первого в мире наружного видеоэкрана ЭЛИН. Сегодня мы расскажем о его преемнике – системе Элин-2.