Ко всем постам

Outdoor – реклама на улицах Екатеринбурга 


Outdoor – это наружная реклама во всем ее многообразии. С высоты птичьего полета глядят щиты-суперсайты, с тротуаров и улиц доверчиво смотрят сити-форматы с социальной рекламой. «Зайди сюда!», «Купи!» — убеждают нас билборды на улицах. Магазины, бутики, аптеки пестрят яркими вывесками. Увы, именно такое впечатление создает outdoor-реклама, когда ее чересчур много.

Тем не менее, реклама – это не обязательно что-то назойливое и надоедливое. Она может  сыграть не только роль сильного раздражителя, но и стать изысканным украшением уличной обстановки.

«Без наружной рекламы в городе тускло и серо»

Сегодня наружная реклама и Екатеринбург – два неразделимых понятия. Можете представить: никаких рекламных щитов с подсветкой, сити-форматов с сочными плакатами внутри? И мы не можем, потому что привыкли к яркому и многоликому Екатеринбургу, в противовес промышленному Свердловску советских лет.

Время, когда все было иначе, хорошо помнят наши близкие. Вот что они говорят: «Город без наружной рекламы был не слишком живописным. Летом это не было особенно заметно: кустарники, зелень, поэтому было красиво. Но зимой в городе было тускло и серо. Одинаковые пятиэтажки, которые горят абсолютно одинаковыми желтыми огнями, — ничего притягательного для взгляда»

Благо, что сейчас все иначе. Наружная реклама находится там, где и должна быть – на улице. Благодаря размещению наружной рекламы, билборды и лайтбоксы давно стали прекрасным дополнением уличного пейзажа.

Виды наружной рекламы в Екатеринбурге

Конечно, наружная реклама не только преображает город, но и выполняет важные стратегические задачи. Главная цель outdoor рекламы – интересно рассказать горожанам о товаре или услуге. Небольшие установки сити-формат, крупные и выразительные билборды, изящная реклама на скамейках, — вот далеко не полный перечень видов наружной рекламы.

— Сити-формат – это конструкции с подсветкой на тротуарах и вдоль дорог, рассчитанный в первую очередь на пешеходов. Каждый день мимо одного сити-формата проходит несколько миллионов человек.

— Билборд – это большой рекламный щит вдоль дорог. Это универсальный формат: щит-билборд поможет заявить о себе и небольшой фирме, и крупной транснациональной компании.

— Перетяжка – это длинное узкое полотно над проезжей частью. На них делают краткосрочные рекламные кампании. Например, анонсы выставок, концертов, других событий.

— Суперсайты – это огромные двух- и трехсторонние рекламные щиты. Рекламу с подсветкой видно на трассах и автомагистралях с большого расстояния.

— Брандмауэр – это самый крупный формат в городе — плакат на фасаде дома. Большой, яркий брандмауэр будет заметен и водителям, и пешеходам.

— Видеоэкран. Это электронный экран больших размеров. Поместите ролик на городском видеоэкране – его увидит множество людей.

— Пилларс – это большой трех- или четырехсторонний стенд.

— Скамейки с рекламой – новинка, которая привлекает внимание горожан. Бумажные плакаты, встроенные в спинку, выглядят необычно и делают рекламу запоминающейся.

Наружная реклама на любом носителе работает на Вас и летом, и зимой, круглосуточно, без остановок и обеда. Закажите наружную рекламу в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде или Хабаровске, — и ждите клиентов. Они придут.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Ищем медиабайера

Нам требуется специалист!

Правила наружной рекламы в трех пунктах

Мы сформулировали три главных правила наружной рекламы, для успешного проведения и размещения Вашей рекламной кампании.

Сити-формат

Сити формат – это застекленные рекламные стойки близ остановок, тротуаров, дорог. Такая реклама на улице украшает пространство.