Ко всем постам

Outdoor – реклама на улицах Екатеринбурга 


Outdoor – это наружная реклама во всем ее многообразии. С высоты птичьего полета глядят щиты-суперсайты, с тротуаров и улиц доверчиво смотрят сити-форматы с социальной рекламой. «Зайди сюда!», «Купи!» — убеждают нас билборды на улицах. Магазины, бутики, аптеки пестрят яркими вывесками. Увы, именно такое впечатление создает outdoor-реклама, когда ее чересчур много.

Тем не менее, реклама – это не обязательно что-то назойливое и надоедливое. Она может  сыграть не только роль сильного раздражителя, но и стать изысканным украшением уличной обстановки.

«Без наружной рекламы в городе тускло и серо»

Сегодня наружная реклама и Екатеринбург – два неразделимых понятия. Можете представить: никаких рекламных щитов с подсветкой, сити-форматов с сочными плакатами внутри? И мы не можем, потому что привыкли к яркому и многоликому Екатеринбургу, в противовес промышленному Свердловску советских лет.

Время, когда все было иначе, хорошо помнят наши близкие. Вот что они говорят: «Город без наружной рекламы был не слишком живописным. Летом это не было особенно заметно: кустарники, зелень, поэтому было красиво. Но зимой в городе было тускло и серо. Одинаковые пятиэтажки, которые горят абсолютно одинаковыми желтыми огнями, — ничего притягательного для взгляда»

Благо, что сейчас все иначе. Наружная реклама находится там, где и должна быть – на улице. Благодаря размещению наружной рекламы, билборды и лайтбоксы давно стали прекрасным дополнением уличного пейзажа.

Виды наружной рекламы в Екатеринбурге

Конечно, наружная реклама не только преображает город, но и выполняет важные стратегические задачи. Главная цель outdoor рекламы – интересно рассказать горожанам о товаре или услуге. Небольшие установки сити-формат, крупные и выразительные билборды, изящная реклама на скамейках, — вот далеко не полный перечень видов наружной рекламы.

— Сити-формат – это конструкции с подсветкой на тротуарах и вдоль дорог, рассчитанный в первую очередь на пешеходов. Каждый день мимо одного сити-формата проходит несколько миллионов человек.

— Билборд – это большой рекламный щит вдоль дорог. Это универсальный формат: щит-билборд поможет заявить о себе и небольшой фирме, и крупной транснациональной компании.

— Перетяжка – это длинное узкое полотно над проезжей частью. На них делают краткосрочные рекламные кампании. Например, анонсы выставок, концертов, других событий.

— Суперсайты – это огромные двух- и трехсторонние рекламные щиты. Рекламу с подсветкой видно на трассах и автомагистралях с большого расстояния.

— Брандмауэр – это самый крупный формат в городе — плакат на фасаде дома. Большой, яркий брандмауэр будет заметен и водителям, и пешеходам.

— Видеоэкран. Это электронный экран больших размеров. Поместите ролик на городском видеоэкране – его увидит множество людей.

— Пилларс – это большой трех- или четырехсторонний стенд.

— Скамейки с рекламой – новинка, которая привлекает внимание горожан. Бумажные плакаты, встроенные в спинку, выглядят необычно и делают рекламу запоминающейся.

Наружная реклама на любом носителе работает на Вас и летом, и зимой, круглосуточно, без остановок и обеда. Закажите наружную рекламу в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде или Хабаровске, — и ждите клиентов. Они придут.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Indoor реклама – размещение листовок, реклама в лифтах, подъездные доски

Попробуйте внутреннюю indoor рекламу. Богатый выбор носителей и доступная цена – главные преимущества внутренней рекламы.

Сити-формат

Сити формат – это застекленные рекламные стойки близ остановок, тротуаров, дорог. Такая реклама на улице украшает пространство.

Остановочный комплекс

Для рекламы остановочные комплексы стали использовать недавно. Однако они пользуются большим спросом, т.к. реклама на остановках рассчитана на широкую аудиторию.