Ко всем постам

Памяти Карла Лагерфельда: вклад в наружную рекламу в необычном образе 

Опубликовано: 19.02.2019

Не стало известного модельера и креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, который скончался в 85 лет.

А вы знали, что помимо модной одежды, знаменитый дизайнер создавал картинную галерею, магазин книг, издательский бизнес и серию парфюма?

И естественно, Карл Лагерфельд по роду деятельности был тесно связан с областью рекламы.

В частности, модельер в 2008 году принял участие в одной неординарной кампании: он рекламировал светоотражающие дорожные жилеты, благодаря спецзаказу инспекции безопасности во Франции, которые выбрали Лагерфельда лицом своего социального проекта.

Инспекторы преследовали цель, что это сподвигнет автолюбителей в темное время суток надевать жилеты с флюоресцирующими элементами. И надо отметить справедливости ради: билборды, изображавшие Карла Лагерфельда в его привычном стильном образе, но в спецжилете, на дорогах выглядели более чем убедительно.


Ну и конечно, слоган подчеркивал саму идею кампании: «Он желтый, он некрасивый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь» (Оригинал: It’s yellow, it’s ugly, it does not go with anything, but it can save your life.).

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Пилларсы

Ваша реклама на пилларсах выглядит уместно и в историческом центре города, и неподалеку от банка, бизнес-центра.

Лондон установил запрет на рекламу фастфуда в транспорте 

Сочные гамбургеры и аппетитный картофель теперь больше не появятся на английских рекламных проспектах. Официальный запрет на такую продукцию введен в Лондоне с 25 февраля. 

Как запостить бессмыслицу и заработать на этом более 20 тысяч лайков

Простой пример того, как благодаря ошибке или преднамеренной пробе пера великого копирайтера можно получить приличное количество лайков и шумихи в Сети…