Ко всем постам

Памяти Карла Лагерфельда: вклад в наружную рекламу в необычном образе 

Опубликовано: 19.02.2019

Не стало известного модельера и креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, который скончался в 85 лет.

А вы знали, что помимо модной одежды, знаменитый дизайнер создавал картинную галерею, магазин книг, издательский бизнес и серию парфюма?

И естественно, Карл Лагерфельд по роду деятельности был тесно связан с областью рекламы.

В частности, модельер в 2008 году принял участие в одной неординарной кампании: он рекламировал светоотражающие дорожные жилеты, благодаря спецзаказу инспекции безопасности во Франции, которые выбрали Лагерфельда лицом своего социального проекта.

Инспекторы преследовали цель, что это сподвигнет автолюбителей в темное время суток надевать жилеты с флюоресцирующими элементами. И надо отметить справедливости ради: билборды, изображавшие Карла Лагерфельда в его привычном стильном образе, но в спецжилете, на дорогах выглядели более чем убедительно.


Ну и конечно, слоган подчеркивал саму идею кампании: «Он желтый, он некрасивый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь» (Оригинал: It’s yellow, it’s ugly, it does not go with anything, but it can save your life.).

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Сити-формат

Сити формат – это застекленные рекламные стойки близ остановок, тротуаров, дорог. Такая реклама на улице украшает пространство.

Такая «Корова» нужна самому!

Работать на «Корову» - если не святое, то как минимум почетное занятие!

Наружная реклама в древности

Наружная реклама в ее первоначальных проявлениях была зафиксирована ещё до нашей эры. Мы знаем, как «наружка» выглядит на улицах наших городов. Но известно ли вам, какой она какой она была раньше?