Ко всем постам

Памяти Карла Лагерфельда: вклад в наружную рекламу в необычном образе 

Опубликовано: 19.02.2019

Не стало известного модельера и креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, который скончался в 85 лет.

А вы знали, что помимо модной одежды, знаменитый дизайнер создавал картинную галерею, магазин книг, издательский бизнес и серию парфюма?

И естественно, Карл Лагерфельд по роду деятельности был тесно связан с областью рекламы.

В частности, модельер в 2008 году принял участие в одной неординарной кампании: он рекламировал светоотражающие дорожные жилеты, благодаря спецзаказу инспекции безопасности во Франции, которые выбрали Лагерфельда лицом своего социального проекта.

Инспекторы преследовали цель, что это сподвигнет автолюбителей в темное время суток надевать жилеты с флюоресцирующими элементами. И надо отметить справедливости ради: билборды, изображавшие Карла Лагерфельда в его привычном стильном образе, но в спецжилете, на дорогах выглядели более чем убедительно.


Ну и конечно, слоган подчеркивал саму идею кампании: «Он желтый, он некрасивый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь» (Оригинал: It’s yellow, it’s ugly, it does not go with anything, but it can save your life.).

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Элин-2 – наследник самого первого в мире наружного видеоэкрана 

Ранее мы писали о создании в СССР самого первого в мире наружного видеоэкрана ЭЛИН. Сегодня мы расскажем о его преемнике – системе Элин-2. 

Первый в мире видеоэкран для наружной рекламы

А вы знали, что оказывается первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен ни в США, ни в Японии, ни в какой-либо другой технологически продвинутой стране,  а в Советском Союзе!

Outdoor – реклама на улицах Екатеринбурга 


Наружная реклама не только преображает город, но и выполняет важные стратегические задачи. Главная цель outdoor рекламы – интересно рассказать горожанам о товаре или услуге.