Ко всем постам

Пилларсы

Опубликовано: 26.10.2016

Пилларсы – трехсторонние рекламные стенды с внутренней подсветкой. Каждая из сторон имеет одинаковый размер 1,4х2,8 м, в основании они образуют равносторонний треугольник.

Реклама на пилларсах смотрится органично, потому что не выпадает из общей архитектурной концепции. Ваше объявление выглядит уместно и в историческом центре города, и неподалеку от банка, бизнес-центра, станции метро.

Преимущества размещения рекламы на пилларсах

  1. 1)  Реклама расположена на уровне взгляда.
  2. 2)  Подтолкнет к покупке или поможет сделать выбор в будущем.
  3. 3)  Благодаря подсветке реклама видна и в ночное время.
  4. 4)  Подходит и для «массовых» товаров/услуг, и для премиум-сегмента.

 

Рекламные пилларсы органично вписываются в уличную обстановку Екатеринбурга. Разместить рекламу на пилларсе можно, например, неподалеку от станции метро Площадь 1905 года, Музея истории и археологии Урала, Сбербанка и др. Крупный рекламный плакат, в застекленной конструкции привлечет внимание и пешеходов, и водителей.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Остановочный комплекс

Для рекламы остановочные комплексы стали использовать недавно. Однако они пользуются большим спросом, т.к. реклама на остановках рассчитана на широкую аудиторию.

Билборды

Размещение на билбордах – отличный вариант: его увидят и пешеходы, и водители. Рекламные билборды бывают односторонние и двусторонние, иногда – трехсторонние.

Ганс Христиан Андерсен писал сказки о наружной рекламе

А вы не знали? То-то же! Известный всем нам с детства писатель Андерсен  еще в Средневековье фантазировал в своей сказке на тему наружной рекламы… Смотрим!