Ко всем постам

Пилларсы

Опубликовано: 26.10.2016

Пилларсы – трехсторонние рекламные стенды с внутренней подсветкой. Каждая из сторон имеет одинаковый размер 1,4х2,8 м, в основании они образуют равносторонний треугольник.

Реклама на пилларсах смотрится органично, потому что не выпадает из общей архитектурной концепции. Ваше объявление выглядит уместно и в историческом центре города, и неподалеку от банка, бизнес-центра, станции метро.

Преимущества размещения рекламы на пилларсах

  1. 1)  Реклама расположена на уровне взгляда.
  2. 2)  Подтолкнет к покупке или поможет сделать выбор в будущем.
  3. 3)  Благодаря подсветке реклама видна и в ночное время.
  4. 4)  Подходит и для «массовых» товаров/услуг, и для премиум-сегмента.

 

Рекламные пилларсы органично вписываются в уличную обстановку Екатеринбурга. Разместить рекламу на пилларсе можно, например, неподалеку от станции метро Площадь 1905 года, Музея истории и археологии Урала, Сбербанка и др. Крупный рекламный плакат, в застекленной конструкции привлечет внимание и пешеходов, и водителей.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Первый в мире видеоэкран для наружной рекламы

А вы знали, что оказывается первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен ни в США, ни в Японии, ни в какой-либо другой технологически продвинутой стране,  а в Советском Союзе!

Как запостить бессмыслицу и заработать на этом более 20 тысяч лайков

Простой пример того, как благодаря ошибке или преднамеренной пробе пера великого копирайтера можно получить приличное количество лайков и шумихи в Сети…

Ганс Христиан Андерсен писал сказки о наружной рекламе

А вы не знали? То-то же! Известный всем нам с детства писатель Андерсен  еще в Средневековье фантазировал в своей сказке на тему наружной рекламы… Смотрим!