Ко всем постам

Правила наружной рекламы в трех пунктах

Опубликовано: 08.10.2016

Как избежать проволочек при общении с рекламным агентством, если Вам понадобилась наружная реклама? Мы сформулировали три главных правила наружной рекламы, без которых невозможно успешное проведение и размещение краткосрочной и тем более — масштабной кампании в рекламе.

Проверить, спросить, узнать

 

Вы обратились в проверенное агентство наружной рекламы в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге или в другом крупном городе России. Что Вам нужно проверить?

1) Есть ли разрешительные документы на рекламные конструкции? Попросту говоря, не получится разместить билборд, если не будет разрешения от местных органов власти. В мире наружной рекламы известно множество казусов, связанных с отсутствием документов. Это всегда выглядит одинаково: была сделана красивая наружная реклама, но пришли какие-то усатые дяди и начали ее убирать. Если сомневаетесь – лучше уточните детали у менеджера, проявив тем самым свою компетентность.

2) Хорошо ли просматривается щит? Предположим, Вы заказали несколько конструкций. Но рекламный щит закрыло дерево, столб или даже проходящие провода из крупной промышленной точки. Попросите у Вашего менеджера летние и зимние фото места размещения. Иногда Вы можете быть сильно удивлены разницей. На зимних снимках обзор рекламных конструкций всегда лучше, потому что нет листвы. В то время как на летних снимках внезапно «возникает» листва от дерева, стоящего поблизости. Учитывайте особенности уличного окружения. Это одно из важнейших правил размещения наружной рекламы.

3) Проверьте, есть ли в договоре пункт о предоставлении фотоотчета. Рекламная кампания в самом разгаре, но вы понимаете, что она не работает. Почему? Ваш баннер могли «забыть» разместить, или ветер порвал виниловое полотно. Чтобы такого не случилось, запрашивайте у организации фотоотчет по проделанной работе.

Outdoor City Group – агентство наружной рекламы. Мы знаем правила размещения рекламы и всегда учитываем нюансы.

Мы негласно относим себя к «хорошим» фирмам, потому что всегда стараемся пойти навстречу клиенту.

Позвоните нам по номеру +7 (343) 3-100-300 или заполните форму на сайте. Обсудим ваш заказ.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Ганс Христиан Андерсен писал сказки о наружной рекламе

А вы не знали? То-то же! Известный всем нам с детства писатель Андерсен  еще в Средневековье фантазировал в своей сказке на тему наружной рекламы… Смотрим!

Остановочный комплекс

Для рекламы остановочные комплексы стали использовать недавно. Однако они пользуются большим спросом, т.к. реклама на остановках рассчитана на широкую аудиторию.

Памяти Карла Лагерфельда: вклад в наружную рекламу в необычном образе 

Не стало известного модельера и креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, который скончался в 85 лет.