Ко всем постам

Развитие рекламы на больших наружных экранах 

Опубликовано: 07.03.2019

Принято считать, что первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен в 1973 году в Советском Союзе. Интересно, а были ли ранее попытки создать нечто подобное в других странах?

Оказывается, что формат размещения рекламы на наружных экранах большого размера существует 120 с лишним лет. Еще в 1982 году на нью-йоркском Манхэттене впервые установили цветной светодинамический знак, принцип которого был до безобразия прост: с помощью студентов, нанятых на эту работу, включался и отключался рубильник, контролировавший подачу электрического тока.


А в 1905 году Таймс-сквер уже украсила 15-метровая конструкция, которая с помощью анимации и мигающих лампочек демонстрировала рекламу компании Heatherbloom Petticoats.

После на крышу манхэттеновского Normandie Hotel установили рекламу, изображающую символ Rice Electric Display Company — гоночную колесницу, состоявшую из 20 000 многоцветных ламп, которые «разгонял» двигатель мощностью в 600 лошадиных сил.

Цикличная трансляция программы хронометражем в 30 секунд и частотой 42 кадра, которую давала эта установка, пользовалась такой популярностью, что полиция вынуждена была создать специальное оцепление для контроля толпы зевак, скапливающихся поглазеть на эту новую технологию.

Интересно, что подобные конструкции имели в своем арсенале лишь одну программу, а вот Люминограф, появившийся в 1913 году, запатентовал создание изображения на прозрачной пленке, проекцию которого выносили на фотоэлементы, осуществлявшие контроль над реле управления лампами накаливания.

Спустя 20–30 лет такая технология переноса динамической графики на видеоэкраны продолжала совершенствоваться, и уже к 1950-м годам полноцветные экраны с подобным вариантом управления были очень популярны в США.

Кстати, их использование не ограничивалось лишь наружной рекламой. Например, в 1965 году в Хьюстоне на стадионе Астродом установили огромное электронное табло более 140 м с дополнительным матричным видеоэкраном в центре.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Билборды

Размещение на билбордах – отличный вариант: его увидят и пешеходы, и водители. Рекламные билборды бывают односторонние и двусторонние, иногда – трехсторонние.

У наружной рекламы могут возникнуть серьезные проблемы из-за ГОСТов

Операторы объектов наружки бьют в набат из-за надвигающегося кризиса…

Как запостить бессмыслицу и заработать на этом более 20 тысяч лайков

Простой пример того, как благодаря ошибке или преднамеренной пробе пера великого копирайтера можно получить приличное количество лайков и шумихи в Сети…