Ко всем постам

Сити-формат

Опубликовано: 16.08.2016

Сити формат изобрел француз Жан Клод Деко, еще в 1964 году. Он снабдил автобусные остановки рекламными панелями. Со временем они «превратились» в отдельные конструкции. Теперь сити формат – это застекленные рекламные стойки близ остановок, тротуаров, дорог.

Такая реклама на улице украшает пространство. Люди с интересом рассматривают яркие плакаты, пока ждут автобус или трамвай. Поэтому реклама на стендах запоминается тысячам пешеходов.

Благодаря сити формату, информация об имиджевых продуктах выглядит презентабельно. Парфюм с оригинальным запахом, стильные наручные часы, функциональное авто – реклама этих товаров превосходно смотрится в застекленных стойках.

Наружная реклама сити формат:

— Всегда попадает в обзор.

— Находится на уровне взгляда.

— Стоит примерно в 2 раза меньше, чем реклама на щитах.

«Outdoor City Group» предлагает купить сити-формат в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Уфе, Челябинске и других городах России.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Не все банки России запустили быстрые платежи 

28 февраля в России стартовал запуск так называемой системы быстрых платежей, которая дает возможность клиентам банков осуществлять денежные переводы по номеру телефона. 

Рекламная группа «OCITY GROUP» завершила оформление ресторана «КОРОВА» в Екатеринбурге

В середине июня 2019 года были выполнены завершающие работы по оформлению фасада нового мясного ресторана «КОРОВА» по адресу ул. Бориса Ельцина, д. 6.

Наружная реклама в древности

Наружная реклама в ее первоначальных проявлениях была зафиксирована ещё до нашей эры. Мы знаем, как «наружка» выглядит на улицах наших городов. Но известно ли вам, какой она какой она была раньше?