Ко всем постам

Сити-формат

Опубликовано: 16.08.2016

Сити формат изобрел француз Жан Клод Деко, еще в 1964 году. Он снабдил автобусные остановки рекламными панелями. Со временем они «превратились» в отдельные конструкции. Теперь сити формат – это застекленные рекламные стойки близ остановок, тротуаров, дорог.

Такая реклама на улице украшает пространство. Люди с интересом рассматривают яркие плакаты, пока ждут автобус или трамвай. Поэтому реклама на стендах запоминается тысячам пешеходов.

Благодаря сити формату, информация об имиджевых продуктах выглядит презентабельно. Парфюм с оригинальным запахом, стильные наручные часы, функциональное авто – реклама этих товаров превосходно смотрится в застекленных стойках.

Наружная реклама сити формат:

— Всегда попадает в обзор.

— Находится на уровне взгляда.

— Стоит примерно в 2 раза меньше, чем реклама на щитах.

«Outdoor City Group» предлагает купить сити-формат в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Уфе, Челябинске и других городах России.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

А вы знаете, как выглядела первая графическая реклама в России?

Прелюбопытно, но самой ранней формой такого рекламного продукта принято считать…

Афишный стенд

Обратите внимание на рекламу на стендах. Это самый недорогой вид наружной рекламы. Афишные стенды отличает большой охват аудитории.

Упаковано с любовью и ждет покупателя!

Новые квартиры в  "обертке"  – чем не креативный ход?