Ко всем постам

Сити-формат

Опубликовано: 16.08.2016

Сити формат изобрел француз Жан Клод Деко, еще в 1964 году. Он снабдил автобусные остановки рекламными панелями. Со временем они «превратились» в отдельные конструкции. Теперь сити формат – это застекленные рекламные стойки близ остановок, тротуаров, дорог.

Такая реклама на улице украшает пространство. Люди с интересом рассматривают яркие плакаты, пока ждут автобус или трамвай. Поэтому реклама на стендах запоминается тысячам пешеходов.

Благодаря сити формату, информация об имиджевых продуктах выглядит презентабельно. Парфюм с оригинальным запахом, стильные наручные часы, функциональное авто – реклама этих товаров превосходно смотрится в застекленных стойках.

Наружная реклама сити формат:

— Всегда попадает в обзор.

— Находится на уровне взгляда.

— Стоит примерно в 2 раза меньше, чем реклама на щитах.

«Outdoor City Group» предлагает купить сити-формат в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Уфе, Челябинске и других городах России.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Такая «Корова» нужна самому!

Работать на «Корову» - если не святое, то как минимум почетное занятие!

Первый в мире видеоэкран для наружной рекламы

А вы знали, что оказывается первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен ни в США, ни в Японии, ни в какой-либо другой технологически продвинутой стране,  а в Советском Союзе!

У наружной рекламы могут возникнуть серьезные проблемы из-за ГОСТов

Операторы объектов наружки бьют в набат из-за надвигающегося кризиса…