Ко всем постам

Сити-формат

Опубликовано: 16.08.2016

Сити формат изобрел француз Жан Клод Деко, еще в 1964 году. Он снабдил автобусные остановки рекламными панелями. Со временем они «превратились» в отдельные конструкции. Теперь сити формат – это застекленные рекламные стойки близ остановок, тротуаров, дорог.

Такая реклама на улице украшает пространство. Люди с интересом рассматривают яркие плакаты, пока ждут автобус или трамвай. Поэтому реклама на стендах запоминается тысячам пешеходов.

Благодаря сити формату, информация об имиджевых продуктах выглядит презентабельно. Парфюм с оригинальным запахом, стильные наручные часы, функциональное авто – реклама этих товаров превосходно смотрится в застекленных стойках.

Наружная реклама сити формат:

— Всегда попадает в обзор.

— Находится на уровне взгляда.

— Стоит примерно в 2 раза меньше, чем реклама на щитах.

«Outdoor City Group» предлагает купить сити-формат в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Уфе, Челябинске и других городах России.

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Упаковано с любовью и ждет покупателя!

Новые квартиры в  "обертке"  – чем не креативный ход?

Наружная реклама в древности

Наружная реклама в ее первоначальных проявлениях была зафиксирована ещё до нашей эры. Мы знаем, как «наружка» выглядит на улицах наших городов. Но известно ли вам, какой она какой она была раньше?

Что скрывалось за оберткой на рекламных щитах?

Мы уже писали ранее о том, что OCITY GROUP реализовала интересный проект, который заказала им «Группа ЛСР» для ЖК «Меридиан».