Ко всем постам

Сколько стоят 30 секунд рекламы на премии «Оскар»? 

Опубликовано: 21.02.2019

Как думаете, попробуйте угадать навскидку… )

На самом деле, стоимость одного рекламного ролика с хронометражем в 30 секунд в этом году составляет около… 2,6 млн долларов.

Награждать лучших в мире кино престижной американской премией будут уже в это воскресенье, 24 февраля.

В 2019 году в рекламные блоки церемонии «Оскара» вложили деньги такие бренды, как Google, Samsung, McDonald’s и другие известные компании.

Однако, в 2018 году, в тройке важнейших рекламодателей, помимо компании Samsung были General Motors и Walmart, каждый из которых потратил по $16,8 млн долларов.

Несколько меньше на свою рекламу выделили Yahoo и Google – $10,5 и $8,4 млн долларов.

Интересно, что в прошлом году средние расценки на прокат рекламы хронометражем в 30 секунд выглядели несколько дешевле: $2,1 млн долларов.

Всего в 2018 году на размещение рекламы в формате этого мероприятия компании инвестировали порядка $150 млн долларов.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Не все банки России запустили быстрые платежи 

28 февраля в России стартовал запуск так называемой системы быстрых платежей, которая дает возможность клиентам банков осуществлять денежные переводы по номеру телефона. 

Остановочный комплекс

Для рекламы остановочные комплексы стали использовать недавно. Однако они пользуются большим спросом, т.к. реклама на остановках рассчитана на широкую аудиторию.

Пилларсы

Ваша реклама на пилларсах выглядит уместно и в историческом центре города, и неподалеку от банка, бизнес-центра.