Ко всем постам

Сколько стоят 30 секунд рекламы на премии «Оскар»? 

Опубликовано: 21.02.2019

Как думаете, попробуйте угадать навскидку… )

На самом деле, стоимость одного рекламного ролика с хронометражем в 30 секунд в этом году составляет около… 2,6 млн долларов.

Награждать лучших в мире кино престижной американской премией будут уже в это воскресенье, 24 февраля.

В 2019 году в рекламные блоки церемонии «Оскара» вложили деньги такие бренды, как Google, Samsung, McDonald’s и другие известные компании.

Однако, в 2018 году, в тройке важнейших рекламодателей, помимо компании Samsung были General Motors и Walmart, каждый из которых потратил по $16,8 млн долларов.

Несколько меньше на свою рекламу выделили Yahoo и Google – $10,5 и $8,4 млн долларов.

Интересно, что в прошлом году средние расценки на прокат рекламы хронометражем в 30 секунд выглядели несколько дешевле: $2,1 млн долларов.

Всего в 2018 году на размещение рекламы в формате этого мероприятия компании инвестировали порядка $150 млн долларов.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

«Солнечная» рекламная кампания для Синара-девелопмент

В начале июля Outdoor City Group запустила рекламную кампанию для нашего клиента «Синара-Девелопмент» и их нового объекта строительства «Солнечный». Запуск прошел в кратчайшие сроки.

Памяти Карла Лагерфельда: вклад в наружную рекламу в необычном образе 

Не стало известного модельера и креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, который скончался в 85 лет. 

Пилларсы

Ваша реклама на пилларсах выглядит уместно и в историческом центре города, и неподалеку от банка, бизнес-центра.