Ко всем постам

Сколько стоят 30 секунд рекламы на премии «Оскар»? 

Опубликовано: 21.02.2019

Как думаете, попробуйте угадать навскидку… )

На самом деле, стоимость одного рекламного ролика с хронометражем в 30 секунд в этом году составляет около… 2,6 млн долларов.

Награждать лучших в мире кино престижной американской премией будут уже в это воскресенье, 24 февраля.

В 2019 году в рекламные блоки церемонии «Оскара» вложили деньги такие бренды, как Google, Samsung, McDonald’s и другие известные компании.

Однако, в 2018 году, в тройке важнейших рекламодателей, помимо компании Samsung были General Motors и Walmart, каждый из которых потратил по $16,8 млн долларов.

Несколько меньше на свою рекламу выделили Yahoo и Google – $10,5 и $8,4 млн долларов.

Интересно, что в прошлом году средние расценки на прокат рекламы хронометражем в 30 секунд выглядели несколько дешевле: $2,1 млн долларов.

Всего в 2018 году на размещение рекламы в формате этого мероприятия компании инвестировали порядка $150 млн долларов.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Outdoor – реклама на улицах Екатеринбурга 


Наружная реклама не только преображает город, но и выполняет важные стратегические задачи. Главная цель outdoor рекламы – интересно рассказать горожанам о товаре или услуге.

Медийная реклама на интернет-площадках

Медийная реклама работает на имидж компании, способствует запоминаемости бренда. Грамотно проведенная РК привлечет посетителей на сайт и увеличит продажи.

Что придумал «Вымпелком» для раскрутки малого и среднего бизнеса? 

А создал оно ни много, ни мало – сервис, позволяющий организациям за небольшие деньги (по задумке авторов) производить запуск контекстной и таргетированной рекламы.