Ко всем постам

Сколько стоят 30 секунд рекламы на премии «Оскар»? 

Опубликовано: 21.02.2019

Как думаете, попробуйте угадать навскидку… )

На самом деле, стоимость одного рекламного ролика с хронометражем в 30 секунд в этом году составляет около… 2,6 млн долларов.

Награждать лучших в мире кино престижной американской премией будут уже в это воскресенье, 24 февраля.

В 2019 году в рекламные блоки церемонии «Оскара» вложили деньги такие бренды, как Google, Samsung, McDonald’s и другие известные компании.

Однако, в 2018 году, в тройке важнейших рекламодателей, помимо компании Samsung были General Motors и Walmart, каждый из которых потратил по $16,8 млн долларов.

Несколько меньше на свою рекламу выделили Yahoo и Google – $10,5 и $8,4 млн долларов.

Интересно, что в прошлом году средние расценки на прокат рекламы хронометражем в 30 секунд выглядели несколько дешевле: $2,1 млн долларов.

Всего в 2018 году на размещение рекламы в формате этого мероприятия компании инвестировали порядка $150 млн долларов.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Такая «Корова» нужна самому!

Работать на «Корову» - если не святое, то как минимум почетное занятие!

Как запостить бессмыслицу и заработать на этом более 20 тысяч лайков

Простой пример того, как благодаря ошибке или преднамеренной пробе пера великого копирайтера можно получить приличное количество лайков и шумихи в Сети…

Суперсайт

Реклама на суперсайтах – как раз то, что нужно. Эти рекламные щиты располагают на дорогах, крупных автомагистралях, развязках улиц, чаще всего за пределами города.