Ко всем постам

Сколько стоят 30 секунд рекламы на премии «Оскар»? 

Опубликовано: 21.02.2019

Как думаете, попробуйте угадать навскидку… )

На самом деле, стоимость одного рекламного ролика с хронометражем в 30 секунд в этом году составляет около… 2,6 млн долларов.

Награждать лучших в мире кино престижной американской премией будут уже в это воскресенье, 24 февраля.

В 2019 году в рекламные блоки церемонии «Оскара» вложили деньги такие бренды, как Google, Samsung, McDonald’s и другие известные компании.

Однако, в 2018 году, в тройке важнейших рекламодателей, помимо компании Samsung были General Motors и Walmart, каждый из которых потратил по $16,8 млн долларов.

Несколько меньше на свою рекламу выделили Yahoo и Google – $10,5 и $8,4 млн долларов.

Интересно, что в прошлом году средние расценки на прокат рекламы хронометражем в 30 секунд выглядели несколько дешевле: $2,1 млн долларов.

Всего в 2018 году на размещение рекламы в формате этого мероприятия компании инвестировали порядка $150 млн долларов.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Наружная реклама в древности

Наружная реклама в ее первоначальных проявлениях была зафиксирована ещё до нашей эры. Мы знаем, как «наружка» выглядит на улицах наших городов. Но известно ли вам, какой она какой она была раньше?

Ищем байера в команду

У нас открылась вакансия байера (специалиста по закупу, медиабайера).

Брандмауэры – реклама на фасаде здания

Вам нужен брандмауэр – реклама на фасаде здания. Брандмауэр с информацией о магазине, бутике видно за несколько километров.