Ко всем постам

«Солнечная» рекламная кампания для Синара-девелопмент

Опубликовано: 14.07.2016

«Солнечная» рекламная кампания для Синара-девелопмент

В начале июля Outdoor City Group запустила рекламную кампанию для организации «Синара-Девелопмент» и их современного жилого комплекса «Солнечный», расположенном на юге Екатеринбурга. Запуск прошел в кратчайшие сроки.
Жилой комплекс состоит из 11 секций общей этажностью 6-11 этажей. Дети могут играть во внутреннем дворе, который защищен от транспорта и потоков людей. Выберите один из вариантов планировки: компактную квартиру-студию в 30 квадратных метров или просторное жилье с тремя раздельными спальнями и большой кухней-гостиной. В «Солнечном» тепло и уютно будет всем!
Реклама была размещена на конструкциях 3×6 м. Эти носители уже давно доказали свою эффективность.
Билборды уже на улицах города!

http://solnechnyy.sinara-development.ru

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Первый в мире видеоэкран для наружной рекламы

А вы знали, что оказывается первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен ни в США, ни в Японии, ни в какой-либо другой технологически продвинутой стране,  а в Советском Союзе!

Outdoor – реклама на улицах Екатеринбурга 


Наружная реклама не только преображает город, но и выполняет важные стратегические задачи. Главная цель outdoor рекламы – интересно рассказать горожанам о товаре или услуге.

У наружной рекламы могут возникнуть серьезные проблемы из-за ГОСТов

Операторы объектов наружки бьют в набат из-за надвигающегося кризиса…