Ко всем постам

Упаковано с любовью и ждет покупателя!

Опубликовано: 05.02.2019

Новые квартиры в  «обертке»  – чем не креативный ход?

OCITY GROUP воплотили в жизнь интересный проект, который заказала «Группа ЛСР» для  ЖК «Меридиан».

Этот новый жилой комплекс от известного застройщика удобно расположился в одном из перспективнейших районах Екатеринбурга – Академическом.

Заказчик поставил задачу: в нетривиальной форме прорекламировать новые квартиры, продающиеся в ЖК «Меридиан».  Вариант с билбордами, стилизованными под обернутую скотчем мебель, подготовленную для переезда, оказался на редкость удачным – все мы когда-то перевозили с квартиры в квартиру свои вещи, и порой не раз.

Поэтому, оформленные таким образом щиты неизбежно бы рождали в наших головах ассоциации, связанные именно с переездом. Идея оказалась довольно креативной, юморной и, что важно, привлекающей внимание.

В чем убедились люди, которые видели 6 билбордов OCITY GROUP с этой нестандартной рекламой, расположенных по адресам: 8 Марта 149 (напротив ТЦ Мегаполис), Амундсена — Академика Вонцовского, Волгоградская — Белореченская, Восточная, 160 — Куйбышева, Московская, 218Б — Дениса Уральского, Сулимова, 61 (напротив ТЦ Парк Хаус).

 

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Развитие рекламы на больших наружных экранах 

Принято считать, что первый в мире наружный видеоэкран – ЭЛИН, был разработан и установлен в 1973 году в Советском Союзе. Интересно, а были ли ранее попытки создать нечто подобное в других странах? 

Наружная реклама в древности

Наружная реклама в ее первоначальных проявлениях была зафиксирована ещё до нашей эры. Мы знаем, как «наружка» выглядит на улицах наших городов. Но известно ли вам, какой она какой она была раньше?

Элин-2 – наследник самого первого в мире наружного видеоэкрана 

Ранее мы писали о создании в СССР самого первого в мире наружного видеоэкрана ЭЛИН. Сегодня мы расскажем о его преемнике – системе Элин-2.