Ко всем постам

Упаковано с любовью и ждет покупателя!

Опубликовано: 05.02.2019

Новые квартиры в  «обертке»  – чем не креативный ход?

OCITY GROUP воплотили в жизнь интересный проект, который заказала «Группа ЛСР» для  ЖК «Меридиан».

Этот новый жилой комплекс от известного застройщика удобно расположился в одном из перспективнейших районах Екатеринбурга – Академическом.

Заказчик поставил задачу: в нетривиальной форме прорекламировать новые квартиры, продающиеся в ЖК «Меридиан».  Вариант с билбордами, стилизованными под обернутую скотчем мебель, подготовленную для переезда, оказался на редкость удачным – все мы когда-то перевозили с квартиры в квартиру свои вещи, и порой не раз.

Поэтому, оформленные таким образом щиты неизбежно бы рождали в наших головах ассоциации, связанные именно с переездом. Идея оказалась довольно креативной, юморной и, что важно, привлекающей внимание.

В чем убедились люди, которые видели 6 билбордов OCITY GROUP с этой нестандартной рекламой, расположенных по адресам: 8 Марта 149 (напротив ТЦ Мегаполис), Амундсена — Академика Вонцовского, Волгоградская — Белореченская, Восточная, 160 — Куйбышева, Московская, 218Б — Дениса Уральского, Сулимова, 61 (напротив ТЦ Парк Хаус).

 

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие посты в блоге

Ищем байера в команду

У нас открылась вакансия байера (специалиста по закупу, медиабайера).

Такая «Корова» нужна самому!

Работать на «Корову» - если не святое, то как минимум почетное занятие!

«Солнечная» рекламная кампания для Синара-девелопмент

В начале июля Outdoor City Group запустила рекламную кампанию для нашего клиента «Синара-Девелопмент» и их нового объекта строительства «Солнечный». Запуск прошел в кратчайшие сроки.