Девелопер и группа компаний Инко и К пришла к нам за новым брендингом Основные преимущества — надежность и строительство из кирпича.
Задача — попасть в top-of-mind — максимальная узнаваемость. Айдентика должна заговорить. Не было определенных предпочтений, кроме сохранения названия.
Создали простой и понятный буквенный символ. Легкозапоминаемая аутентичная трансляция в духе последних графических тенденций. Разработали новый визуальный язык, в основе — фактуры, повторы и цветовые блоки
Выбрали единство двух концепций — свежий консерватизм + социальная инженерия и проектирование.
Соединили терракот и густую зелень в идеальный приглушенный тандем, соединили прочность кирпича и плавность неразрывной линии генплана в единый символ.
Задали тональность надежности, максимальной близости к человеку и современности. Повторяли линии логотипа в отельных элементах среды. Сделали главное «И» начальным и соединительным. Создали необходимую эклектику.