От чего зависит эффективность наружной рекламы

Как выбрать подходящий формат для размещения?

 

Хотите рассказать о товаре, услуге в своем городе? Рассмотрите такой вариант: заказать наружную рекламу. Она всегда на виду.

 

Информацию о концерте, театральном выступлении  лучше разместить на остановке. Через остановки транспорта проходит большое количество людей. Наружная реклама на остановках – это максимальный охват аудитории.

Имиджевая реклама (парфюм, часы, автомобили, гостиницы и др.) выгодно будет смотреться в конструкциях сити-формат и пилларсах. Застекленные стойки с подсветкой изнутри выглядят «дорого», сообщают о статусе рекламируемого продукта.

Outdoor: форматы для рекламных кампаний

 

У каждого формата наружной рекламы есть ряд характерных особенностей.
И, конечно, свои преимущества.
Как выбрать подходящий формат для размещения в Екатеринбурге? Расскажем на примерах.

Суперсайт – огромный рекламный щит 15×5 метров.
Эта конструкция просто создана для имиджевой рекламы в премиум-сегменте. Новая марка автомобиля? Реклама известного бренда? Автомагистральный щит с ярким изображением увидят все автомобилисты.

Брандмауэр – огромное панно на стене дома; видно уже за 1-2 километра.
Крупную рекламу на фасаде увидит весь район. Запомнится и автомобилистам, и пешеходам в Екатеринбурге.

Билборд для городской или федеральной рекламной кампании.
Щит 3×6 метров – это классический формат, который подходит для любой РК. Например, салон красоты купит один рекламный щит, а крупная фирма разместит рекламу на билбордах в десятках городов.

Афишные стенды: анонсы концертов в людных местах.
Эти конструкции ставят близ тротуаров, трамвайных остановок. Поэтому на афишном стенде выгодно размещать анонсы концертов, мероприятий (например, представление в Театре Музкомедии или концерт в Теле-клубе) А также – рекламные плакаты распродаж, акций в магазине или бутике (например, в ТЦ Гринвич или ТЦ Мега).

Реклама на остановках: смартфоны, еда, напитки, телепередачи.
Хотите сделать анонс мероприятия или рассказать о товарах для широкого круга лиц? Реклама на остановках – отличный выбор,

Сити-формат – т.н. реклама для пешеходов».
Эта застекленная напольная конструкция хороша тем, что находится на уровне взгляда. Люди всегда рассматривают что-то, когда ждут автобус или трамвай. Хорошо, если это «что-то» — ваша реклама сити-формат. Она запоминается тысячам пешеходов.

Пилларсы – и для «массовых» товаров, услуг, и для премиум-сегмента.
Эти трехсторонние рекламные стенды с внутренней подсветкой подтолкнут к покупке. Также реклама на пилларсах поможет сделать выбор в будущем, в пользу вашей марки или бренда.

 

Заказать эффективную наружную рекламу лучше в рекламном агентстве Outdoor City.
Мы посоветуем наиболее выгодные варианты размещения наружной рекламы.
С постоянными клиентами делимся скидками:)

OCG – создаем, сопровождаем и продвигаем яркие бренды.

Поделиться
Отправить
Класснуть