Non-Standard
НЕ
РЕКЛАМНЫЕ
ОБЪЕКТЫ
ОБЫЧНЫЕ
СТАНДАРТНЫЕ
НАДОЕДАЮЩИЕ
ОБХОДИМЫЕ
ЗАБЫВАЕМЫЕ
Используем оригинальные материалы
и форматы
Работаем
с художниками
и дизайнерами
Non-standard
От идеи до точки размещения
BENEFITS
Длительное время контакта с аудиторией
Прорыв клаттерности
Позитивное восприятие
Высокая
виральность
Широкий охват
Локализация на целевую аудиторию
Феномен рекламной глухоты требует сделать выбор в пользу нестандартных каналов
Люди готовы делиться эмоциональным опытом, распространяют контент об объекте в мессенджерах и социальных сетях, за счет этого достигается низкобюджетное органическое продвижение.
Интерес средств массовой информации к объектам
Самая высокая эффективность рекламы достигается там, где её не ожидают. Подбор нужной локации.
Размещаем indoor и outdoor.
В конструкции встроены специальные устройства wifi-радары, которые в фоновом режиме собирают метки устройств оказавшихся вблизи.
Эти метки позволяют повторно контактировать с теми, кто уже видел рекламный объект, с помощью таргетированной рекламы в интернете.
Ежедневно wifi-радар передает данные в инструменты аналитики рекламных площадок, поэтому рекламу видит максимально целевая аудитория.
+WI-FI
mechanics
МЕДИАМЕТРИЯ ПО КАЖДОЙ КОНСТРУКЦИИ
EXAMPLES
СОВУШКИ
Жилой квартал
Компания Партнер-Строй осуществляет
территориальную экспансию и выходит
на рынок жилой недвижимости
Екатеринбурга с новым проектом
«Совушки» в малоэтажной модели.
Под текущую айдентику и текстовый лайн разработать креативные механики для повышения рекламной конверсии.
Имиджевая outdoor-конструкция, максимально привлекающая внимание.
visual object

Размещаем слоган на зеркальных акриловых конструкциях в форме лепестков (4 шт, элемент айдентики).
ОПИСАНИЕ
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Отражение неба среди многоэтажных зданий в разное время суток (рассвет, закатные лучи).
Короткие тексты о жилом квартале
и преимуществах.
МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ
Продукты питания

Завод Молочная Благодать

работает с 1969 года и поставляет продукцию в 18 городов Свердловской области. Имеет очень широкий ассортимент молочной продукции, разные продуктовые линейки.

Продвижение на рынке десертной линейки (йогурты, творожки, желе).

В рамках разработанной нами комплексной рекламной кампании “Cобери всю пользу» сделали имиджевые объекты, максимально привлекающие внимание
visual object

нанесение новых актуальных графических элементов с использованием техники коллажирования (стикеры)
и граффити.
ОПИСАНИЕ
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Игровые конструкции в форме кубов с нанесенными графическими элементами напоминают кубик Рубика, детскую игру
при вращении собираются разные формы.
Трансляция – собрать всю пользу в одном продукте это сложно, но с Молочной благодатью легко.
Мы на связи.
Готовы обсудить главное.
Отправить