Outdoor
Медиасервис
INDOOR
Indoor-реклама - это реклама внутри помещений. Чаще всего это торговые и офисные центры, жилые дома. Для рекламодателей это возможность выбрать нужный сегмент аудитории (по географии, доходу) и донести своё сообщение.
Реклама в магазинах позволяет бренду контактировать с потребителем непосредственно при принятии решения о покупке.
Такие виды indoor-рекламы, как реклама в лифтах дают длительный контакт с аудиторией.Наружная реклама - самый традиционный формат рекламы.

Несмотря на то, что человечество давно использует его, наружка не теряет актуальность и переживает подъём благодаря массовому использованию digital-экранов. Благодаря наружной рекламе рекламодатели формируют восприятие бренда, сообщают об акциях и событиях, повышают знание о компании или торговой марке.
Одно из галвных преимуществ этого вида рекламы - быстрое накопление знания и низкая цена контакта с аудиторией. Долгое время этот сегмент был сложен для медиаизмерений, но в последние пять лет массово внедряется технология wi-fi-радаров, которая позволяет оценить эффективность рекламной кампании на средствах наружной рекламы.
Outdoor
Indoor
TV
Радио
Case_93
Case_92
Case_93
Case_90
Case_91
Case_94
region@o-city.ru
8 (343) 3-100-300
Транспорт
Digital
Non-standard
Сделать будущее бренда успешным
Отправить
8 (343) 3-100-300
office@o-city.ru