Indoor-реклама - это реклама внутри помещений. Чаще всего это торговые и офисные центры, жилые дома. Для рекламодателей это возможность выбрать нужный сегмент аудитории (по географии, доходу) и донести своё сообщение. Реклама в магазинах позволяет бренду контактировать с потребителем непосредственно при принятии решения о покупке. Такие виды indoor-рекламы, как реклама в лифтах дают длительный контакт с аудиторией.Наружная реклама - самый традиционный формат рекламы.
Несмотря на то, что человечество давно использует его, наружка не теряет актуальность и переживает подъём благодаря массовому использованию digital-экранов. Благодаря наружной рекламе рекламодатели формируют восприятие бренда, сообщают об акциях и событиях, повышают знание о компании или торговой марке. Одно из галвных преимуществ этого вида рекламы - быстрое накопление знания и низкая цена контакта с аудиторией. Долгое время этот сегмент был сложен для медиаизмерений, но в последние пять лет массово внедряется технология wi-fi-радаров, которая позволяет оценить эффективность рекламной кампании на средствах наружной рекламы.