Для понимания текущего положения бренда, интересов и медиапотребления целевой аудитории, активности конкурентов. Это важно.
Кабинетные исследования
Отчет
Опросы, измерения
Исследования аудитории
Исследования
Кабинетные исследования
Поиск, сравнение, анализ данных из внешних источников и уже существующих исследований. Изучение медиаактивности и бюджетов конкурентов, медиапотребления аудитории, данных CRM заказчика и других доступных материалов.
Исследования аудитории
Глубинные интервью с представителями целевой аудитории позволяют выяснить особенности отношения к продукту, потребления. Часто на этом этапе появляются гипотезы для построения рекламных кампаний.
Опросы, измерения
В опросах проверяются насколько распространены у целевой аудитории выявленные в интервью факты. Являются ли они единичными или присущи представителям всего сегмента. В количественных исследованиях можем узнать насколько известен бренд или продукт на рынке, с какими конкурентами сравнивают потребители и другое.