Design
region@o-city.ru
+7 (343) 3-100-300

Исследования

Для понимания текущего положения бренда, интересов и медиапотребления целевой аудитории, активности конкурентов. Это важно.
Кабинетные исследования
Отчет
Опросы, измерения
Исследования аудитории
Исследования

Кабинетные исследования

Поиск, сравнение, анализ данных из внешних источников и уже существующих исследований. Изучение медиаактивности и бюджетов конкурентов, медиапотребления аудитории, данных CRM заказчика и других доступных материалов.

Исследования аудитории

Глубинные интервью с представителями целевой аудитории позволяют выяснить особенности отношения к продукту, потребления. Часто на этом этапе появляются гипотезы для построения рекламных кампаний.

Опросы, измерения

В опросах проверяются насколько распространены у целевой аудитории выявленные в интервью факты. Являются ли они единичными или присущи представителям всего сегмента.
В количественных исследованиях можем узнать насколько известен бренд или продукт на рынке, с какими конкурентами сравнивают потребители и другое.
Сделать будущее бренда успешным
Отправить
8 (343) 3-100-300
region@o-city.ru